На преддипломный проект спектакля по мюзиклу Вассермана и Дэриона «Человек из Ламанчи». ГИТИС, 2005 год.
рецензия сценографа Т.Спасоломской:
"Эскизы выполнены своеобразно, как задники из макета. В театре, конечно, возможна такая прикладная форма. Решение с куклами и их кукловодами, тенями и крыльями мельницы, которая всё перемалывает. Сложно. Образно найдено. Фактурно."
рецензия режиссера Т.Ахрамковой:
"Очень компактное и точное ощущение материала для постановки именно мюзикла как жанра. Решетки – лопасти ветреной мельницы - дают возможность петь, двигаться и разнообразно располагаться в пространстве. Бутафорские куклы на крыльях мельницы или книги в сцене смерти, казалось бы, простые знаки, но они дают некий дополнительный смысл сюжету, углубляя его эпическое значение".
Мара Уварова о своем проекте:
"Тема немеркнущего образа Дон Кихота среди обыкновенных людишек. Концепция спектакля: только двое – настоящие Люди; все прочие – просто тюки, набитые, чем попало, недостойные называться людьми. Действуют самостоятельно только Дон Кихот и Санчо Панса; остальные актеры – обезличенные кукловоды, управляют ростовыми куклами (чучелами в одежде людей). Тесная, душная, сенная, бытовая сельская среда для всех манипуляций с куклами: сарай, сеновал, крылья мельницы, тюремные решетки".